1. Регистрация
1.1. Имя может быть зарегистрировано, как кириллицей, так и латиницей (на русском или на английском).
1.2. Имя на форуме должно соответствовать имени персонажа или его прозвищу/псевдониму/другому имени.
1.3. Прежде чем регистрироваться, пожалуйста загляните в список ролей.
Важно! Не создавайте персонажей, которые уже есть. Дубляж не приветствуется, а наоборот порицается.
1.4. Неканонические персонажи принимаются.
1.5. Зарегистрировавшись на форуме, вы соглашаетесь с данными правилами.
1.6. Все зарегистрировавшиеся на форуме должны подать заявку на участие в игре в виде анкеты.
1.7. Никто не может играть без одобрения его анкеты администрацией. Внеигровые темы до этого момента открыты для вас.
1.8. Не принимаются персонажи, не соответствующие законам мира Арды.
1.8.а Каноном считаются только тексты нашего дорогого и уважаемого Профессора. Фильм - не канон. ЧКА и Кольцо Тьмы - не канон.
1.9. Не создавайте всесильных персонажей – опыт подсказывает, что играть ими неинтересно.
1.10. Нельзя возрождать персонажей из Сильмариллиона, даже если это эльф. Ибо они умерли, все, сказали "Намариэ" и помахали нам белым платочком.
1.11. Если мы не видим вашей анкеты в течение 3ех дней после регистрации, мы можем освободить вашу "роль".
1.12. Разрешается иметь не более 5-ти персонажей, максимум!

2. Игра
2.1 Нельзя находится в двух игровых локациях одновременно. Исключение - эльфийское умение осанвэ.
2.1.а. Перемещения между локациями отдельных персонажей.
Пеший персонаж - локация/сутки.
Конный - Две локции/сутки.
Арел - с одного до другого конца карты за двое суток.
2.1.б. Перемещения армий.
Одна докация - двое суток.
Все сутки - наши, родные, реальные, которые 24 часа.
ВАЖНО! Перемещения между разными концами карты/страны/леса/чего угодно еще НЕОБХОДИМО отписывать через смежные локации. То есть, если вы едете из Ангрэноста в Минас-Анор, вы никак не можете миновать Каленандор , и вы должны отписаться там. И не просто "проехал здесь, поехал дальше" - правила написания постов распротраняются и на эти отписи. Исключение составляют назгулы на вивернах.
2.2 Игрок должен отыгрывать тот характер персонажа, который прописал в анкете. Красиво отыгранное развитие характера приветствуется.
2.3 Рекомендации по оформлению игрового поста:
2.3.а. Игровой пост должен быть минимум пять строк в творческом упадке. Можете больше - это не возбраняется, а всячески приветствуется.
2.3.б. Игровой пост может быть написан как он третьего, так и от первого лица.
2.3.в. Игровой пост должен быть написан с соблюдением правил русского языка.
Совет от администрации. Набирать игровые посты стоит в текстовом редакторе Word. Он и орфографию проверит, и грамматику, и все прочее. Ежели лень открывать редактор, то можно установить себе браузер Mozilla Firefox. У него проверка грамотности установлена по умолчанию.
2.3.г. Действия в игровом посте не нужно никак выделять. Никаких звездочек и прочих "опознавательных" знаков. Мысли желательно выделять курсивом. Прямую речь - жирным шрифтом. (Про правила написания мыслей и прямой речи в русском языке тоже не забываем. Чем грамотнее написан ваш пост, тем приятнее его читать)
2.3.д. При выходе из локации, ставить переход в виде ССЫЛКИ - куда ушел, а так же в первом посте в новой локации соответственно ссылку - откуда пришел.
2.3.г. Рекомендации по смене локаций:
- Уходя в новую локацию, смотрим на свой опубликованный пост. Заодно проверяем грамматику.
- Наверху поста есть надпись, навроде "Сегодня 17:21:37".
- Клик правой кнопкой, выбераем "Копировать ссылку/ярлык".
- Переходим в новую локацию, куда нам надо.
- В окне быстрого ответа вставляем ссылку с помощью тега здесь название локации
- Пишем игровой пост, публикуем ответ.
- Повторяем действия два и три.
- Переходим по ссылке туда, откуда пришли.
- Редактируем тот пост, из которого уходили, вставив скопированную действием семь ссылку.
- Подтверждаем редактирование.
Важно! Не переживайте за свой траффик. Здесь добавляется только один переход, который можно сделать и через кэш.
2.4. Особым пунктом - использование обсценной лексики. Говоря проще - нецензурных выражений (кроме внутриардинских ругательств в духе "К Морготу"). Это строго карается, вне зависимости от того, кто использовал подобную лексику - будь то игрок, модератор или администратор.
2.5. Об отсутсвии в игре - всегда предупреждайте от этом. Как-нибудь, хотя бы СМСкой кому-то из админов, если не можете выйти на форум или в асю. Для таких случаев админы всегда на связи. Не один, так другой.
2.5.а Администрация имеет право снять с роли в случае отстутсвия игрока, ежели игрок не предупредил об этом отсутсвии никого из админов.
Для каноничных персонажей максимальный срок отсутсвия без предупреждения - ОДНА неделя. Для неканонов - один месяц, т.е. 30 календарных дней. В противном случае игрок снимается с роли. Вопрос о восстановлении решается после личной беседы с игроком и советом всех админов.
2.5.б. "Повисшие" персонажи, чьи игроки отсутствуют после недельного "висения" передаются в распоряжение МИСов (Мастеров Игровых Ситуаций), которые будут отыгрывать этих персонажей. Дабы игра не стояла на месте, а развивалась далее. Это делается в связи с горьким опытом администрации, когда каноничные персонажи висят месяцами и из-за этого игра в данной области стоит столько же времени.
2.6. Убийство чужих персонажей разрешено. Но только если оно грамотно и красиво описано. Жизнь персонажа напрямую зависит от игрока, отыгрывающего его (см. правила боев). Если вам во всех подробностях описывают покушение на вашу жизнь, а вы отвечаете на это одним предложением - считайте, что ваш персонаж уже мертв.
2.7. Посты за НПС со свего основного аккаунта НЕОБХОДИМО отмечать. В начале такого поста пишем другим шрифтом "НПС" и номер этого поста неписи по порядку.

3.Чревато последствиями
3.1. Неуважение к участникам форума.
3.2. Оффтоп в игровых темах.
3.3. Флуд все в тех же игровых темах.
3.4. Флуд в анкетах. Если говорите - говорите по делу.
3.5. Игнорирование замечаний администрации.
3.6. Удаление из постов комментариев и все тех же замечаний администрации.
3.7. Спор с Мастерами (Игры или Игровых ситуаций) «на повышенных тонах».
3.8. Требование от Мастеров доказательств правоты их решений. Доказывать что-либо должны игроки Мастерам, а не наоборот.

4. Касательно анкеты.
4.1. Мы не принимаем персонажей, не соответсвующих законам мира Арды. Это вы знаете, но еще раз напомнить не помешает.
4.2. Все пункты шаблона анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.
4.3. Про расы: нам не нужны всякого рода дроу. Мы не приимаем Майар. Мы не принимаем больше полуэльфов. Подумайте хорошенько и вспомните, что говорил на счет межрасовых браков наш дорогой, уважаемый и глубоко почитаемый нами Профессор. Это была ОГРОМНЕЙШАЯ редкость. Как Берен с Лютиен / Туор с Идриль / Арагорн с Арвен. И все. Оно конечно весело иметь преимущества обеих рас, но... Не будет у нас больше полуэльфов.
4.4. Про внешность: даже эльфы не все прекрасны и величественны, стоит вспомнить Эола из Нан-Эльмот. Это "Сильмариллион". Он далеко не красавец был. Оно понятно, всем хочется быть красивыми. Но ведь не все в Средиземье прямо "фотомодели". Все разные.
4.5. Про характер: Конечно, сложно его описать, но старайтесь сделать интересный, необычный характер, не надо нам благородных, бесстрашных или, наоборот, стервозных и жестоких толпы. А вот необычного персонажа, например, пацифиста, видящего в мире только хорошее, примем с радостью!
4.6. Про способности: соразмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями! Это основная головная боль всех админов/модеров/ГМов. Будьте добры, пожалейте нас!
Да, понятно, что любой эльф владеет Чарами. Но кто-то, как Галадриэль, умудряется держаться на уровне майя Мелиан, а кто-то, как Леголас, Чары не творит вообще. К тому же Чары бывают разные – хотели бы мы посмотреть на Феаноринга, исполняющего Песню Силы в духе Финрода из его поединка с Сауроном (Маглор не в счет). Зато ни один Финрод не в состоянии зачаровать доспех или оружие.
4.7. Про оружие: Еще один ужас. Нельзя владеть каким-либо видом оружия прямо ИДЕАЛЬНО, даже если это эльф-лучник. И еще подумайте, откуда у простого человека может быть зачарованный эльфийский клинок? Или у шестнадцатилетней девицы – лук, меч, арбалет и двуручник сверху. Она это не поднимет! И еще до кучи - нужно подробно (от семи(7) строк) описать, откуда у вас оружие. Особенно это касается мифриловых изделий(про них вобще строго). Отмазка типа "нашел/досталась по наследству" не принимается. Объяснение должно быть подробным и правдоподобным.
4.8. Постарайтесь все это учесть и написать анкету красивую и интересную. Ибо по анкете мы понимаем каков уровень игрока. Покажите себя с лучшей стороны - это вам же на пользу.
4.9. Анкеты одобряют админы или ГМ.